О компании
Регистрация наружной рекламы
Изготовление наружной рекламы
Регистрация товарных знаков
Наши клиенты
Наши работы
Заказ ON-LINE
Рекламное агентство

СТИМА

(095) 720 28 12, 955 76 52
факс (095) 955 76 52
info@stima.ru




Внутренний PR команды должны принять социальные медиа серьезно. Мониторинг СМИ должна включать в себя социальные медиа в противном случае у вас есть случае селективного слушания. Я не говорю, что каждый должен выбежать создания компании Facebook, Twitter и страниц счета и замене пресс-релизов с социальными Новости пресс-релизы. Отнюдь нет. Вы должны исследовать, что является правильным для вашего бренда. Я бы не хотел заниматься с моим банком или страховщиком на того, я просто хочу, чтобы обмениваться фотографиями и новостями с друзьями. Подумайте о вашей аудитории и СМИ, что их привычки, так же SS вы могли бы сделать для печати или передачи.