О компании
Регистрация наружной рекламы
Изготовление наружной рекламы
Регистрация товарных знаков
Наши клиенты
Наши работы
Заказ ON-LINE
Рекламное агентство

СТИМА

(095) 720 28 12, 955 76 52
факс (095) 955 76 52
info@stima.ru




Так как же вам удалось? Первое, что нужно сделать, это сделать перечень видов деятельности, и разобраться, что приоритеты. Остальные должны быть делегированы или отложить на время. Оценка потребностей руководителя и то, что корпоративная стратегия и согласовать свою деятельность соответственно. С меньшим бюджетом, вам придется сделать несколько жестких решений. Самая большая экономия, что большинство наших клиентов сделали это за счет сокращения, что вы тратите на учреждениями. Три четверти наших клиентов агентства проводят сокращения, и это будет приходиться их самая большая экономия. Есть много других способов сократить расходы, такие как перемещение внутренних Интернет-журнале или печати меньше изданий. Это когда ваши творческие способности дают шанс проявить себя, поэтому использовать их для лучшей из Вашей способности.