О компании
Регистрация наружной рекламы
Изготовление наружной рекламы
Регистрация товарных знаков
Наши клиенты
Наши работы
Заказ ON-LINE
Рекламное агентство

СТИМА

(095) 720 28 12, 955 76 52
факс (095) 955 76 52
info@stima.ru




Подумайте, процесс продаж, как воронка. Это широкие в губы и становится более узким, как вы приблизиться к носик. То же самое ключевое слово стратегии: широкий фраз в первой и более специфические, как предмет становится более конкретным. Категория страницы - на определенные ключевые слова. Как только вы переходите к категории страниц, вы хотите, чтобы выбрать ключевые фразы, которые хорошо работают с тем, что вы пытаетесь описать в вашей копии. Если посетитель нажимает на категории женская обувь, она захочет читать и посмотреть фотографии женской обуви. Может быть, вы будете использовать такие фразы, как "ткань балета квартир" или "кожа насосы пип-ноги".