О компании
Регистрация наружной рекламы
Изготовление наружной рекламы
Регистрация товарных знаков
Наши клиенты
Наши работы
Заказ ON-LINE
Рекламное агентство

СТИМА

(095) 720 28 12, 955 76 52
факс (095) 955 76 52
info@stima.ru




Когда дело доходит до сайтов электронной торговли, Есть много ключевых слов, чтобы выбрать из. Поскольку сайты обычно следуют достаточно установленного формата, многочисленные страницы создаются между домашней странице и странице подтверждения заказа. Эти страницы все должны ключевых слов и фраз, если они собираются высокого ранга в поисковых системах. Итак, как именно вы выбираете лучшие ключевые слова для каждой страницы? Вот простой стратегией для подражания. (Пожалуйста, имейте в виду, что все ключевые фразы использованы в этой статье, только для примера и не были изучены.) Главная страница - ключевых слов с широким. Когда вы начинаете, использовать ключевые слова и фразы, которые описывают общий сайт. Например, если вы продали одежды для всей семьи, вы можете выбрать такие фразы, как "женской одежды", "мужская одежда" или "дети одежды". Те, будет выразительным, но также может быть легко работал в копию домашней страницы.