О компании
Регистрация наружной рекламы
Изготовление наружной рекламы
Регистрация товарных знаков
Наши клиенты
Наши работы
Заказ ON-LINE
Рекламное агентство

СТИМА

(095) 720 28 12, 955 76 52
факс (095) 955 76 52
info@stima.ru




Этот пример, по Амели компании, Денвер, порожденных шестизначную гласности с 3D-моделирования афиша аварии. Все основные местные новостные каналы поднял его. Другие правила партизанского маркетинга, которые должны по-прежнему следовать включают в себя: * Она должна быть основана на человеческой психологии, а не опыт, суждения и догадки. * Вместо денег, первичные инвестиции в маркетинг должен быть время, энергию и воображение. * Первичной статистики для оценки вашего бизнеса суммы прибыли, а не продаж. * Маркетолог должен также сконцентрироваться на том, сколько новых отношений делаются каждый месяц. * Создание стандарта качества с острым внимание вместо того, чтобы разнообразить, предлагая слишком много разнообразных продуктов и услуг.