О компании
Регистрация наружной рекламы
Изготовление наружной рекламы
Регистрация товарных знаков
Наши клиенты
Наши работы
Заказ ON-LINE
Рекламное агентство

СТИМА

(095) 720 28 12, 955 76 52
факс (095) 955 76 52
info@stima.ru




Но это не означает, партизанский маркетинг пришел к концу. Отнюдь нет. Джей Конрад Левинсон был прав, это фантастический способ привлечь внимание, и воображение, вашей целевой аудитории. Вы просто должны это делать правильно. А это значит не только обращая особое внимание на некоторые важные руководящие принципы, установленные в книге Партизанский маркетинг, но, зная, какой из этих принципов не применяются. Основные принципы добра Партизанская. Когда она была опубликована в 1984 году, Партизанский маркетинг был новаторским. Времена меняются. Правила изменения. И некоторые вещи остаются теми же. Один из больших идей Левинсона в том, что хороший маркетинг не должен стоить ничего. Это может быть наиболее эффективным, когда это бесплатно, используя новостные выпуски для распространения информации для вас. Это все еще применяется сегодня, и здравый смысл рекламодатель может в полной мере воспользоваться новости, чтобы дать клиенту реальную отдачу от затраченных средств.