О компании
Регистрация наружной рекламы
Изготовление наружной рекламы
Регистрация товарных знаков
Наши клиенты
Наши работы
Заказ ON-LINE
Рекламное агентство

СТИМА

(095) 720 28 12, 955 76 52
факс (095) 955 76 52
info@stima.ru




В 1984 году, Apple нарушила форму, Джей Конрад Левинсон опубликовал теперь легендарной книги "Партизанский маркетинг". Он говорил о нетрадиционных способов рекламы, используя меньшие бюджеты и больше фантазии, чтобы привлечь внимание потребителей. Думайте вне коробки (в данном случае, телевидение) и получить от печатной странице. Быть различными. Выделяются. Быть неожиданным. За 25 лет спустя, партизанский маркетинг в настоящее время как обычным явлением, как реклама на радио и на улице. Вот некоторые из многих способов рекламы в нетрадиционных способов: * Undercover маркетинг - тонкий размещение продукта * Эмпирического маркетинга - взаимодействие с продуктом * Ткань-пакет маркетинг - из рук в руки маркетинга *